Бизнес планирование

Планирование — это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов. Бизнес-план — это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов. Целью исследования данной работы является планирование финансово-экономической деятельности предприятия в современных условиях, знакомство с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере Пирожного"Катаиф". Это предприятие пищевой промышленности, основным видом деятельности которого является производство кондитерских, мучных, хлебобулочных изделий, и их дальнейшая реализация. Предметом изучения являются процессы составления бизнес-плана в долгосрочной перспективе на года. В процессе написания курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи: Планирование финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях 1. Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий.

Курсовая работа: Бизнес-план предприятия для организации коммерческой деятельности в отрасли

Купить данную работу Дипломная работа по предмету"Менеджмент" Данная работа"Бизнес-план производства новой продукции работ, услуг на предприятии организации, фирме: Вы можете получить ее двумя способами: Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как"Оплатить на сайте с помощью Вашей карты Яндекс. денег, Робокассы и т.

Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по Работа выполнена на кафедре организации производства. . В настоящее время для разработки финансового раздела бизнес-плана и Финансовый план бизнес- плана проекта производства новой продукции на.

Методические указания по выполнению курсовой работы по экономике и управлению производством, экономической части дипломного проекта для студентов специальности"Технология мяса и мясных продуктов" и"Технология консервов и пищеконцентратов". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Исходные данные по сменной Составитель: Для выполнения курсовой работы одних рекомендаций данного пособия недостаточно. При выполнении курсовой работы необходимо пользоваться учебниками и справочниками, конспектами лекций, а также нормативной базой предприятия, где студент проходил Ключевые слова: Материал методических себестоимость мясных продуктов, себестоимость указаний расположен в последовательности выполнения консервов.

Курсовая работа должна иметь теоретическую часть, состоящую из определения наиболее важных понятий и характеристик, а также пояснений и выводов к таблицам и расчетам. Каждый раздел начинается с новой страницы. Работа должна быть сброшюрована, вшита в жесткую обложку, страницы курсовой работы и таблицы должны быть пронумерованы. На первой странице дать оглавление, в конце список использованных источников. Титульный лист курсовой работы оформить в соответствии с ГОСТом.

Во введении должны быть кратко изложены следующие вопросы: Курсовая работа должна содержать следующие основные - роль бизнес - планирования; разделы:

Разработка нового товара Разработку новых и модернизацию производимых товаров следует осуществляться ориентируясь на удовлетворение нужд и потребностей покупателя. Новые потребительные свойства целесообразно внедрять на этапах роста и зрелости жизненного цикла. Это позволяет продлевать наиболее эффективные для производителя продукции этапы жизненного цикла.

Нужно ли составлять бизнес-план самостоятельно или можно обойтись тем Бизнес-план кредитной организации Сегодня многие предприятия для размещения своей продукции все чаще Бизнес-план производства удобрений Самостоятельная разработка бизнес-плана может занять достаточное.

После оценки ситуации как вне, так и внутри компании определяется главная цель. Затем можно перейти к разработке стратегии, которая представляет собой процесс конкретизации главной цели, разбивку ее на задачи и подзадачи. На каждом этапе реализации выбранной стратегии целесообразно вносить в план определенные коррективы, которые диктует реальный ход событий. Таким образом, вырабатывается оперативный план. На основе долгосрочных тенденций и оперативного плана разрабатывается долгосрочный план.

Замысел плана всегда нуждается в тщательном обосновании и проверке на осуществимость. С этой целью его разворачивают в систему частных стратегий: Она выявляет и формирует комплекс разработок, наиболее актуальных для потребителя и соответствующих научно-техническому потенциалу предприятия Бизнес-план. Под редакцией профессора Р. финансы и статистика, По итогам разработки различных вариантов стратегии уточняются, как ожидаемые размеры прибыли, так и потребности в капитальных вложениях.

Эта информация поступает на вход финансовой стратегии, предназначенной для окончательного балансирования финансовых потребностей и определения размеров и форм привлечения заемных средств. На третьем этапе формирования стратегического плана результатные данные по каналам обратной связи поступают на вход замысла плана с целью его корректировки. Окончательный вариант плана вместе с результатами анализа внешней среды, а также возможностей фирм оформляются в виде глобальной стратегии развития.

диплом Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Ключевые моменты бизнес-планирования - это оценка инициаторами проекта: Двенадцать быстрых шагов к успеху. Процесс бизнес-планирования от возникновения экономического замысла до получения и распределения прибыли между его участниками показан на Рисунке 1 Бизнес-планирование: финансы и статистика, Бизнес-план посвящен обоснованию экономической эффективности расширения ассортимента хлебобулочных изделий, а именно выпуску лечебных и диетических хлебопродуктов.

Похожие работы на тему"Бизнес-план производства новой продукции на избран процесс разработки бизнес-плана организации по производству.

Список использованной литературы Введение Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании. Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования.

Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг. Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии.

Бизнес-план это очень хорошее средство для их осмысления. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы.

Требования к составу и структуре выполнения курсовой работы

Создание бизнес-плана с целью обоснования экономической эффективности изготовления лечебных и диетических хлебопродуктов. Анализ ассортимента продукции, оценка рынка сбыта и конкурентов. Планирование производственной деятельности и финансовых результатов. Бизнес-план по внедрению новой продукции — творожка"Яначка". Анализ внутреннего и внешнего окружения инновационного проекта на примере ООО"И.

Таким образом, цель курсовой работы – изучение бизнес-плана и покрытия потребности на организацию производства, сбыта, его . Разработка и осуществление проектов создания новой продукции (услуги).

В настоящее время все предприятия данной отрасли испытывают определенные трудности, связанные с жесткой конкуренцией на рынке такого типа. Каждому предприятию присущи трудности в экономике: В то же время жесткая конкуренция побуждает все предприятия этой отрасли предпринимать определенные шаги, позволяющие решать перечисленные выше проблемы. В начале года на предприятии была проведена серьезная реконструкция, в ходе которой был обустроен производственный корпус, существенно обновлен парк основного оборудования.

Остальные предприятия специализируются на кондитерских изделиях. Руководство фирмы своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач главным считает - повышение качества производимой продукции. Целью данного предприятия является максимальное удовлетворение потребности населения в кондитерских, мучных и хлебобулочных изделиях и максимальное насыщение рынка своей продукцией. Реализация настоящего бизнес-плана предполагает расширение производства выпускаемой продукции с использованием краткосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 2 года с полным погашением в конце года.

Первый этап расширения производства на предприятии потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс полного становления расширенного предприятия на рынке закончится. К этому времени данное предприятие завоюет новым товаром определенную репутацию на рынке и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.

Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на новую производимую продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее. Выход производства на проектную мощность. Ввод производства на полную мощность — 4-й квартал г.

Курсовая работа: Разработка бизнес плана новой продукции

Взять небольшой кредит иногда проще, чем занимать у друзей и знакомых. Поэтому кредитный бизнес за последнее время быстро набрал популярность и не теряет ее по сей день. Но для успешного старта не Однако, чтобы не прогореть, необходимо составить бизнес-план и просчитать все риски.

Бизнес-план создания предприятия (производства новой продукции) Введение Актуальность темы курсовой работы в том, что в настоящее Анализу и разработке бизнес-плана, инвестиционной деятельности организации.

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объема необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: Оглавление и соответствующее оформление бизнес-плана — необходимое условие для того, чтобы проект по крайней мере начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать ее названию.

Как правило, прогнозирование развития обычно осуществляется на 2—5 лет, причем для первого года разбивка всех показателей дается наиболее подробно помесячно, поквартально , для второго — с интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз дается по итогам года. Бизнес-план состоит из следующих разделов: Титульный лист и оглавление. Титульный лист имеет следующее содержание: Иногда рекомендуют включить в титульный лист заявление о том, что содержащиеся в документе сведения не подлежат разглашению, — так фиксируется право предпринимателя на свою идею.

Оглавление — это наиболее читаемая часть бизнес-плана, после титульного листа и резюме. Оно должно дать четкое представление о всем содержании бизнес-плана. Оглавление не следует перенасыщать деталями, однако необходимо выделить подзаголовки наиболее значимых отделов плана и не забыть пронумеровать страницы. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен.

Реферат Разработка Бизнес Плана Производства

Posted on