Гостиничный бизнес

Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Гарагаль Е. Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Понедельник, 04 июня Также в работе рассматривается проблема современного состояния гостиничной индустрии. Цель нашего исследования состоит в анализе существующей ситуации в гостиничной экономике России на основе обзора актуальной информации, а также в решении задач по устранению существующих в индустрии проблем. Предпринимательская деятельность в индустрии гостеприимства - это особая форма хозяйственно - экономической деятельности, основанная на инициативе, инновационной предпринимательской идее, направленная на систематическое получение прибыли от оказания и продажи гостиничных продуктов и услуг. Гостиничное дело является одним из самых привлекательных и быстроразвивающихся видов экономической деятельности даже в условиях общей стагнации экономики, замедления внутренних процессов, падения рубля, роста конкуренции, введения санкций. Последние опросы девелоперов и операторов гостиничной недвижимости в России показали, что гостиничный бизнес находится на новой стадии развития. Ни один из операторов не проинформировал о своем решении уйти с российского рынка.

Публикации, статьи о гостиницах и отелях

Управление персоналом в гостиничном бизнесе: Подбор и подготовка гостиничного персонала. Управление персоналом в гостиничной цепи"". Характеристика инноваций в гостиничном бизнесе, анализ направлений его компьютеризации. Изучение возможностей информационных технологий в управлении отелями. Примеры отелей и гостиниц будущего.

Введение в гостиничный бизнес новых информационных технологий .. гостиничном бизнесе: статья в сборнике материалов X-й Всероссийской.

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента.

В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения.

Новую жизнь он обрёл в начале в. По Шумпетеру, инновация — это новая комбинация производственных факторов, среди которых учёный выделял рыночную конъюнктуру и конкуренцию, состояние внешней среды, кадры и ресурсы.

Статьи о гостиничном бизнесе

Таким образом, он затронет все так называемые малые средства размещения далее — МСР: По данным некоммерческого партнерства содействия развитию хостелов"Лига хостелов", на территории России насчитывается около тыс. При этом количество жалоб на МСР не сопоставимо с количеством воспользовавшихся их услугами туристов, поэтому мнение авторов Законопроекта и поддерживающих его лиц о массовых нарушениях прав жителей многоквартирных домов, в которых расположены такие средства размещения, сильно преувеличены, заявили представители отрасли в ходе прошедшей вчера в агентстве городских новостей"Москва" пресс-конференции на тему:

В статье приведены примеры нескольких гостиниц, которые применяли этот Целью этой статьи является намерение указать на то, что большее количество гостиниц в гостиничном бизнесе, прежде всего эти, Введение.

Личные качества генерального менеджера отеля Следует выделить особенно то, как человек в целом относится к жизни. Кроме того, специалисты в области гостиничного дела должны располагать специфическими качествами, непосредственно затрагивающими их профессиональную деятельность: Надо учитывать персональные качества, которые, вероятно, наиболее важны. Речь идет о тех, которые проявляются во время общения с людьми, особенно при взаимодействии с коллегами, посетителями и постояльцами.

Что касается контактов с клиентами, сотрудник в сфере индустрии гостеприимства должен быть терпеливым, толерантным, внимательным и всегда готовым прийти на помощь. В отношениях с коллегами необходимо умение работать в команде, честность, дружелюбие, любезность и доброжелательность, что позволит комфортно себя чувствовать в любом коллективе. В связи с этим хочу выделить несколько моментов, характеризующих непрофессионализм руководителей гостиничных и ресторанных предприятий.

Прежде всего, принятие решений является ключевым моментом в ведении любого бизнеса. Таким образом, деятельность менеджера, откладывающего серьезный разговор или встречу по текущим проблемам, оставляет желать лучшего. Возникает подозрение, что такой предприниматель неспособен взвалить на свои плечи высокую степень ответственности не только за будущее своей компании, но также и за свое собственное. Поскольку работа в сфере гостеприимства зачастую подразумевает своевременное и грамотное решение проблем гостей или посетителей, то быстрота реакции и умение принять правильное решение в непростой ситуации — незаменимое качество преуспевающего лидера.

Читать онлайн"Гостиничное дело" автора Полюшко Юлия - - Страница 1

Подробно изложен алгоритм прогнозирования развития гостиничного предприятия на основе производственной функции. - , , . .

Введение Характеристика гостинично-ресторанного бизнеса как отрасли статьи «гостиница», ограничиваясь статьями «трактир», «гостиничный.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Во многом определяющим сегодня развитие является эффективный менеджмент, обеспечивающий создание необходимых условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия, и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью.

Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами: Трудности адаптирования к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей во многом определяются недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве. Вектор развития рыночных отношений в России и в странах с развитой рыночной экономикой во многом схож, поэтому обобщение и распространение лучшего зарубежного и отечественного опыта управления на основе маркетинга позволяет повысить эффективность функционирования российской гостиничной отрасли.

Цель и задачи исследования Цель исследования заключаются в определении наиболее эффективных методов управления деятельностью гостиниц и способах их применения, позволяющих создать конкурентные преимущества и сделать продажу гостиничных услуг стабильной, а деятельность гостиничных предприятий высокодоходной.

Научная статья"Проблемы и индикаторы развития российского гостиничного бизнеса"

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты В статье приведено теоретическое обоснование термина «инновация», рассмотрены Каган, М.С. Введение в историю мировой культуры. - СПб.

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Предполагается, что в Москве к этому событию будет построено 60 новых гостиниц, в Самаре — 1, в Ростове-на-Дону — от 3 до 8, в Нижнем Новгороде — 28, в Саранске — 2, Санкт-Петербурге — По правилам комиссии ФИФА страна, принимающая и проводящая чемпионат, должна предоставить гостям, а также фанатам, болельщикам, по меньшей мере, шестьдесят тысяч гостиничных номеров.

Россия на сегодняшний день лишь условно располагает указанным размером номерного фонда, так как не все средства размещения соответствуют международным стандартам. Кроме того, реализация планов по увеличению гостиничного фонда за счет новых качественных объектов идет достаточно медленно ввиду того, что существует опасность простаивания большинства построенных объектов, разорения множества предприятий размещения и питания, упадок инфраструктуры после проведения Чемпионата мира

Профессиональные стандарты в гостиничном бизнесе — благо или зло?

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах.

Ведь гостиничный бизнес имеет длинный горизонт ряд стандартных разрешений на введение здания в эксплуатацию: документы на.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов.

Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами. воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и получается от него.

Особенности развития гостиничной сферы в России

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 4 1. Сущность и виды рекламы 4 1. Особенности рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 16 2. Эффективность рекламы в гостиничном и ресторанном бизнесе 22 2.

Введение. В настоящее время гостиничный бизнес превратился в один из В статье использована совокупность научных принципов и.

Введение гостиничного объекта в эксплуатацию: Речь пойдет о завершающем этапе строительства гостиницы, перечне сопроводительной документации, государственных органах, которые, собственно, дают добро на функционирование сооружения по прямому назначению Нина Лысенко В Украине на сегодняшний день активно строятся объекты как крупных международных сетей, так и пользуются спросом небольшие или малые отели оригинального проекта. И на финальной стадии строительства важно проследить соответствие здания планируемому отелю согласно проекту, проверить качественное выполнение всех соответствующих работ.

Помимо номерного фонда, обязательно необходимо закончить отделку зоны ресепшн, монтаж конференц-залов, монтаж перегородок, полностью смонтировать систему лифтов, кондиционирования, пожарной безопасности, в режиме готовности должна быть электрика, система водоснабжения и другие предусмотренные проектом системы коммуникаций отеля. Согласно технологическому регламенту должны быть проведены пусконаладочные работы, созданы безопасные условия для работы персонала и пребывания людей в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов по охране труда, пожарной и техногенной безопасности, экологических и санитарных норм.

Также необходимо завершить фасадные работы. То есть если говорить на языке строителей, проходит чистовая отделка. Для того чтобы построенный объект начал функционировать, необходимо получить специальное разрешение на ввод его в эксплуатацию. Прием объекта в эксплуатацию осуществляется лишь при полном соответствии его проекту, завершении предусмотренных ним работ.

В дальнейшем это поможет сократить время и финансовые издержки на судебные разбирательства.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Posted on