Хомкин Константин Александрович

Антонцом, Н. Нечаевой, к. Хомкиным, к. Шведовой под редакцией заместителя декана факультета инновационно-технологического бизнеса К. В книге обобщен российский опыт коммерциализации разработок, накопленный в течение последних 10 лет, и рассматриваются практические вопросы решения множества микроэкономических задач, возникающих на этапах разработки нового товара. Ценность издания состоит в комплексности подхода к каждому этапу инновационного процесса — от создания идей нового бизнеса и оценки их коммерческого потенциала до прогнозирования научно-технического развития отраслей и разработки технологических стратегий компаний, которые являются основой построения эффективных моделей коммерциализации разработок. Рассмотрение управления инновационным проектом как процесса генерации дополнительной стоимости при реализации инновационного бизнеса позволяет привлекать знания и инструменты, используемые в учебных курсах по менеджменту, маркетингу, управлению финансами, праву, информатике и дает возможность на практических примерах понять их взаимосвязь и взаимообусловленность.

Ведущие бизнес-тренеры России встретились с молодыми инноваторами Красноярского края

Из серии: Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок Н. Нечаева, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Антонцом, Н. Нечаевой, к.

Phone, Suggest a phone number Академия Народного Хозяйства, Факультет инновационно-технологического бизнеса, MBA, Moscow, Russia. College.

Практика бизнеса убеждает, что не перспективная технология привлекает инвестиции в инновационный процесс, а команда управленцев, способная вырастить успешный технологический бизнес. Важно подчеркнуть не только роль непосредственно специалистов по коммерциализации и трансферту технологий, управлению интеллектуальными ресурсами компании, инновационными проектами и высокотехнологичными фирмами, но и многих других специалистов, которые должны прогнозировать коммерческую значимость новых продуктов и технологий в своих предметных областях и обеспечивать продвижение их на рынок.

Только органическое взаимодействие специалистов по управлению инновационной деятельностью, разбирающихся в существе технологий, с учеными, инженерами, технологами, конструкторами, понимающими специфику инновационного процесса, может обеспечить продвижение результатов научных исследований и разработок на рынок наукоемкой продукции. Программы обучения В настоящее время многие технические университеты ввели в программы подготовки такие отдельные дисциплины, как общая методология менеджмента и маркетинга, инновационный менеджмент, управление разработкой новой продукции, коммерциализация технологий, а некоторые начали двухлетние программы переподготовки, позволяющие выпускникам получить параллельное второе или дополнительное образование.

Однако остается проблема профессиональной переподготовки многих сотен тысяч специалистов, решивших посвятить себя предпринимательству в научно-технической сфере и управлению инновационными проектами. В настоящее время свои услуги в области подготовки специалистов, занимающихся вопросами менеджмента для разных отраслей народного хозяйства, предоставляют многие образовательные организации и учреждения. Получили распространение различные краткосрочные курсы не только при учебных заведениях, но и многих консультационных и инжиниринговых фирмах, сеть которых расширяется.

Вместе с тем у большинства специалистов, даже имеющих образование в области менеджмента, нет системных знаний в области управления интеллектуальной собственностью и коммерциализации технологий, ограничены представления о специфике выведения на рынок нового высокотехнологичного продукта, интеграции новых технологий в общую деятельность компании, технологическом аудите, управлении инновационными проектами. Вследствие этого качественный уровень работников российских организаций и предприятий в области менеджмента инноваций существенно уступает требованиям, предъявляемым на международном рынке труда.

Ученые обсудили с директором развитие ИТ-парка 24 июля Ученые умы всегда проявляли повышенный интерес к ИТ-парку. Гостей также сопровождали представители московского офиса Всемирного Банка. Проект Национальной инновационной обсерватории направлен на сбор и анализ достоверных данных об инновационной деятельности в субъектах РФ и оказание помощи четырем пилотным российским регионам в разработке инновационных программ на условиях софинансирования со стороны регионов.

Гости встретились с директором ГАУ ИТ-парк Динаром Насыровым и обсудили основные моменты данной программы и развитие площадки технопарка. После этого делегация ознакомилась с проектами, которые уже успешно продвигаются на рынке информационных технологий.

Инновационный прорыв – это бизнес-акселератор начального уровня. факультета инновационно-технологического бизнеса Российской академии народного хозяйства и государственной службы Целевая аудитория проекта – граждане Российской Федерации, иностранные граждане.

Факультет инновационно-технологического бизнеса при АНХ - путь к вершине Беседа с деканом Факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ Владимиром Зиновым Факультет инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства появился не сразу. До него был Центр коммерциализации технологий АНХ. Расскажите, пожалуйста, как возник этот центр, кто в нем работал. Словом, как все начиналось?

Центр коммерциализации технологий был образован как структурное подразделение Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в декабре года в рамках выполнения программы"Международный инкубатор технологий", финансировавшейся из средств гранта Агентство международного развития, США. Грант имел целью практическую поддержку в России стартовой фазы малого инновационно-технологического предпринимательства и подготовку кадров для инновационного бизнеса, основанного на новом товаре, услуге, технологии.

Мы учились отбирать коммерчески значимые разработки, формировать инновационные проекты, управлять этими проектами, но, по условиям гранта, не имели прав становиться совладельцами управляемых бизнесов. Всего на инфраструктуру и поддержку проектов было истрачено примерно тыс. Проекты получали от 10 до 90 тыс.

О каких-то грандиозных многомиллионных доходах не знаю, но, в целом, у всех сложился достаточно успешный бизнес. Для нас же главный результат состоит в том, что мы научились отбирать инновационные проекты и управлять ими, появился опыт, которого практически ни у кого не было. Мы стали издавать серию книг, в которой уже 20 наименований. Вначале это были переводные зарубежные статьи, потом - наш опыт. Эту работу мы продолжаем и сегодня.

АНХ при Правительстве РФ, Факультет инновационно-технологического бизнеса

Мастер-класс" : Области компетенции: Управление проектами, руководство людьми, финансовый анализ, управление изменениями, искусство презентации Компании-клиенты: Целевая аудитория: Владельцы бизнеса, менеджеры среднего и высшего звена, организационные консультанты, бизнес-тренеры. При этом человеку свойственно ошибаться.

Бизнес-школы в России - далеко не самые лучшие. И все же, пользуясь 20 Факультет Инновационно-Технологического бизнеса, Анх Фитв Москва.

Неделя магистерских программ. Те годы характеризовались высокой степенью неопределенности, особенно в сфере управления высокотехнологичными проектами. Однако уникальный практический опыт команды, начавшей реализацию данной программы, позволил воплотить в жизнь самые передовые мировые подходы в части обучения взрослых людей вопросам коммерческого использования результатов научных исследований и коммерциализации технологий.

Это позволило большинству профинансированных малых предприятий уже через год-два выйти в своем развитии на стадию продаж инновационной продукции, 10 из них были отобраны для венчурного финансирования. После завершения проекта команда консультантов стала костяком преподавательского состава магистерской программы. За 14 лет выпускниками программ ФИТБ стали несколько тысяч человек. Общее направление всех без исключения программ — коммерциализация технологий, управление инновациями, инновационными проектами.

Факультет инновационно-технологического бизнеса при АНХ - путь к вершине

Опубликовано в 28 мая, - Инициатор создания Бизнес-инкубатора ректор АНХ Владимир Александрович Мау подчеркнул, что идея создания Бизнес-инкубатора в рамках академии очень перспективна: В е годы, переломный период российской экономики, одни разработки списывались в архив, не получив должного финансирования, другие были нацелены на быструю капитализацию и получение прибыли. На данном этапе курс инновационного развития требует ярких стартап- проектов. Как отмечает декан факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства Владимир Зинов:

Любая школа бизнеса и у нас, и за рубежом ориентирована на практический результат. занимаются, например, на факультете инновационно- технологического бизнеса (ФИТБ) АНХ при правительстве РФ.

Успешность компаний все в большей степени зависит от внедрения инноваций. Причем они касаются практически всех аспектов деятельности организации: Источник идей — Ваши сотрудники Характерная черта современного корпоративного инновационного процесса — ориентация на привлечение идей и предложений из разных источников. При этом как видно из результатов опроса, проведенного компанией в году наиболее мощным источником идей руководители считают штатных сотрудников своих компаний см.

Именно сотрудники предприятия, непосредственно вовлеченные в производственный процесс, наиболее детально представляют себе реальные возможности совершенствования и развития бизнеса. Хорошим подтверждением сказанному может послужить программа .

Идея - учеба - деньги – товар

Образовательная деятельность по подготовке и переподготовке менеджеров малых технологических фирм, ученых, инженеров и работников служб коммерциализации технологий в НИИ, специалистов и руководителей инфраструктур поддержки инновационного предпринимательства в научно-технической сфере, менеджеров и экспертов инвестиционных и консультационных организаций Научно-исследовательская деятельность в области управления инновационными процессами.

Издательская деятельность - научные, научно-методические и учебно-методические пособия по вопросам инновационного предпринимательства Консалтинговая деятельность в области инновационно-технологической, патентно-лицензионной, финансово-экономической и маркетинговой деятельности Основные функции ФИТБ: Осуществление учебных и учебно-консультационных программ подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации специалистов и менеджеров: Магистерской программы"Технологический менеджмент" Программы"Инновационный и проектный менеджмент" Программы профессиональной переподготовки" Управление интеллектуальной собственностью" Программы профессиональной переподготовки"Инновации и риски в бизнесе" Проведение краткосрочных программ"Технологический бизнес","Коммерциализация технологий","Оценка интеллектуальной собственности" и пр.

Бизнес-журнал, Редакция страны и одну — зарубеж, — говорит Владимир Зинов, декан факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ при Правительстве РФ. И ладно бы спроса со стороны бизнеса не было!.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Объекты управления 2. Суть управляемого процесса 3. Инфраструктура управления 4. Субъекты управления 3 1. Объекты управления 4 Объекты коммерциализации 1.

03 Крест жизни Анкх

Posted on