Концепция : начало пути

Она посвящена тому, как адаптироваться лидерам, чтобы и они сами, и их компании стали более успешными. Как оказалось, книга отчетливо резонирует с искусством изменения бизнес-модели. Как мы отмечали в завершении вводной главы, очень сложно изобрести будущее, если ваше восприятие застряло в прошлом. Ваши бизнес-модели должны быть достаточно устойчивыми, чтобы соответствовать требованиям настоящего, и достаточно гибкими, чтобы отвечать на изменение условий в ближайшей перспективе. А к тому же их необходимо систематически контролировать и следить, чтобы они не мешали вашей компании использовать новые возможности и сохранять конкурентоспособность в будущем. Достижение требуемого уровня соответствия вашей модели начинается с освоения методов анализа ее текущего состояния.

Ваш -адрес н.

Основная цель курса - способствовать формированию современного маркетингового мышления, накоплению и систематизации знаний, приобретению компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке и практическом применении современных концепций, методов и моделей оценки результативности бизнеса и вклада маркетинга в конечные результаты деятельности компании. Для достижения этой цели особое внимание уделяется самостоятельной работе слушателей по изучению и критическому осмыслению современных тенденций развития теории результативности бизнеса, возможностей использования имеющихся и развития новых подходов, методов, моделей маркетинга результативности для решения актуальных проблем в области маркетингового управления.

Задачи курса. В ходе изучения курса слушатели смогут овладеть теоретическими знаниями о существующих подходах к измерению результативности бизнеса; методах оценки эффективности маркетинговой деятельности и отдельных элементов комплекса маркетинга, вкладе маркетинга в конечные результаты деятельности компании.

Издательство: Альпина Бизнес Букс, Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые как повысить эффективность всех систем и процессов в организации; Вопросы стоимости: овладейте новейшими приемами управления, инвестирования и.

Вопрос 3. Что является элементами стратегического планирования? Зачем в систему стратегического планирования заложены предпосылки? Как Вы считаете, какая из перечисленных ниже предпосылок является наиболее важной при стратегическом планировании? Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. Питер, г. Ансофф, И.

Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты

Вперед Описание , или, по-русски, управление эффективностью бизнеса - это совокупность интегрированных циклических процессов управления и анализа, а также соответствующих технологий, имеющих отношение как к финансовой, так и к операционной деятельности организации. ВРМ позволяет предприятиям определять стратегические цели, а затем оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом их достижения.

При этом ключевые ВРМ-процессы связаны с реализацией стратегии организации и включают финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ключевых показателей эффективности. В книге рассматриваются основы концепции ВРМ и ее отдельные составляющие: В качестве инструментов реализации концепции ВРМ рассмотрены программные продукты корпорации , а в качестве примеров практического применения - опыт авторов, накопленный за период начиная с г.

ориентированной на современный бизнес, является контроллинг. .. М.: Альпина Бизнес Букс, г. Москва - Санкт-Петербург - Киев. Издательский дом «Вильяме», Управление эффективностью бизнеса.

Построение эффективной системы управления". В основе вышедшего издания лежит комплексный подход к - рассматриваются вопросы, связанные с функциональностью, архитектурой и направлениями развития системы . Книга представляет собой не просто руководство по эксплуатации , а дает полномасштабное понимание значения этой информационной системы управления с точки зрения бизнеса. Простой и понятный язык изложения делает это издание полезным и интересным для самого широкого круга читателей.

По словам президента компании Михаила Романова,"вышедшая книга сможет пополнить библиотеку каждого современного руководителя. Содержание книги - это, по сути, выжимка из многолетней практики ведущих специалистов, работающих с системами управления класса . Особое практическое значение данная книга представляет для руководителей компаний, перед которыми стоит непростая задача выбора системы управления для повышения эффективности ведения бизнеса.

Следуя рекомендациям, изложенным в книге, руководители компаний смогут избежать типичных ошибок и"подводных камней", которые могут возникнуть в ходе внедрения и последующей эксплуатации системы".

Брайан Трейси - Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса

Эдвардс Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, г. Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант в.

Экзамен Р2 - Управление эффективностью бизнеса, Джо. Авис. Краткий справочник Издательство: Альпина Бизнес Букс, Москва, David Farnham.

Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Описывается вся цепочка разработки стратегии - от возникновения идеи до ее реализации. Книга написана как учебник - все изложено просто и достаточно детально, есть много примеров. Отдельная глава посвящена таким"тонким материям", как создание корпоративной культуры и стратегическое лидерство. Ансофф И.

Новая корпоративная стратегия. Издательство"Питер", Классический труд по менеджменту, но в новом звучании. Главное отличие от предыдущих изданий - не только подробный и пошаговый разбор разработки стратегии, но и раскрытие технологий внедрения и реализации стратегии.

Книги про бизнес-процессы, реинжиниринг бизнеса

По сравнению с первым изданием, книга частично переработана с учетом новых Международных стандартов финансовой отчетности МСФО и дополнена материалами о новых программных продуктах компании - мирового лидера в области -решений. Москва, 22 сентября г. Концепция управления эффективностью бизнеса , охватывает процессы и технологии управления, связанные с реализацией стратегии организации. Комплексная -система включает прикладные решения для планирования и бюджетирования, консолидации финансовой отчетности, бизнес-моделирования, финансово-экономического анализа, мониторинга ключевых показателей эффективности, а также платформу бизнес-интеллекта , .

Сегодня концепция востребована многими предприятиями и организациями, как во всем мире, так и в России, причем интерес к этой теме продолжает расти.

КНИГИ: Издательство"Альпина Бизнес Букс" e-mail: [email protected] Управление взаимоотношениями с клиентами, Harvard Business Review личной и корпоративной эффективности, Хьюберт Рамперсад, Кари Туоминен.

Финансовый директор — одна из главных фигур в процессе интеграции, объединении финансовых и других бизнес-процессов для достижения роста компании. Он отвечает за соблюдение интересов акционеров, а значит и за качество корпоративного управления. Акционеры хотят видеть перспективы и риски компании. Чтобы соответствовать этим ожиданиям, финансовый директор должен понимать не только факторы, влияющие на рыночную стоимость, но и возможности рынка.

Книга предлагает читателю актуальные и практические рекомендации и решения для перестройки финансовой службы, которая должна обеспечить совместное использование информации в реальном времени, эффективную поддержку принятия решений и подлинную глобализацию. В книгу включены интервью с финансовыми директорами крупных компаний, материалы оригинального исследования, конкретные примеры и ориентировочные планы для разработки упреждающих финансовых программ создания стоимости.

Управление эффективностью бизнеса. Концепция

Исаев Д. Управленческий учет. В статье рассматриваются вопросы постановки бюджетного планирования и контроля с применением специализированных информационных систем. В качестве примера приведена система бюджетирования группы компаний пищевой промышленности. Также рассмотрены вопросы интеграции системы бюджетирования с другими информационными системами с учетом ее роли в комплексной системе информационного обеспечения корпоративного управления.

ДВ Управление эффективностью бизнеса . Субъекты и объекты управления бизнесом. .. Г.В.Генса. – М.: Альпина Бизнес Букс, – BalancedScorecardinVertriebundMarketing М: Издательский дом"Гребенников",

Его идеи и наблюдения служат для меня неиссякаемым источником вдохновения, и я благодарен ему за это Предисловие Спасибо вам за то, что выбрали эту книгу. Я расскажу в ней о методах и стратегиях, с помощью которых можно очень быстро укрепить позиции вашей компании в любой отрасли экономики и в любых конкурентных условиях. Эти методы и стратегии помогут вам увеличить объемы продаж и доходы, сократить расходы и повысить прибыли. Также вы познакомитесь с рядом практических, проверенных на деле идей, приемов и методик, используемых теми успешными компаниями, которым удается выжить и процветать на рынках с острой конкуренцией.

На ее страницах вы прочитаете ясное и четкое определение видения, ценностей, миссии, целей и задач компании, а также узнаете, как эти понятия и представления помогут повысить ваши доходы и прибыль в будущем. Я хочу сэкономить ваше время и помочь вам научиться достигать максимальных результатов как можно быстрее. В книге вы найдете самые эффективные идеи, к которым я пришел в собственной многолетней практике и в результате чтения множества книг и статей о стратегии, планировании, маркетинге, продажах и достижении успеха в бизнесе.

Однако самое важное в этой книге — не то, что вы в ней прочтете, а то, что будете делать с полученной информацией.

Бизнес-книги

.

Уэйн Эккерсон Панели индикаторов как инструмент управления. Ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка Издательство: Array Литагент «Альпина». Год: самыми передовыми концепциями повышения эффективности бизнеса, то эта ООО «Альпина Бизнес Букс»,

.

Альпина Паблишер любимое издательство Music Academy!

Posted on