Менеджер за одну минуту

Это неправильно — применять ко всем сотрудникам одинаковые методы мотивации. Елена Куликова поможет разобраться. Мы должны понимать, что именно они — наши главные ресурсы. Но в какой-то момент мы говорим: Один раз наказал — сразу понял и выдал результат. И одна из них: В этой статье я хотела бы вспомнить теорию ситуационного руководства ситуационного лидерства — стиль управления людьми, предполагающий использование одного из четырех стилей управления в зависимости от ситуации и уровня развития сотрудников по отношению к задаче. Итак, если мы внимательно присмотримся к нашим сотрудникам, то сможем выделить четыре типа в зависимости от их: Неужели к каждому из четырех типов мы будем использовать одинаковые методы и инструменты мотивации? В свое время услышала одну интересную управленческую поговорку в отношении работы с сотрудниками:

Спенсер Джонсон - Одноминутный менеджер

Глава из книги Дэвида Майстера"Стратегия и толстый курильщик" размещено: Я рассказываю эту историю уже много лет и кратко упомянул ее в предыдущей своей работе. А здесь я впервые попытаюсь обобщить те многочисленные уроки, которые нужно извлечь из этой истории. Вместо того чтобы пытаться максимально повысить свою эффективность, я сосредоточился на текущих задачах преподавании и старался просто выполнять свою работу, надеясь, что никто не будет исследовать мои способности и эффективность.

Некоторое время эта стратегия срабатывала:

Кеннет Бланшар, Спенсер Джонсон «Одноминутный менеджер» ( Разработали и описали в книге года «Менеджмент.

Он хотел работать на такого менеджера. Он хотел стать таким менеджером. За много лет поисков он побывал в самых удаленных уголках земли. Он бывал в маленьких городках и в столицах могущественных держав. Он беседовал со многими руководителями: Он бывал в самых разных кабинетах: Он видел полный спектр того, как одни люди управляют другими.

Фокус внимания ИТ-менеджера: культура, целеполагание, мотивация

Жил на свете смышленый молодой человек, который искал эффективного менеджера. Он хотел работать на такого менеджера. Он хотел стать таким менеджером. За много лет поисков он побывал в самых отдаленных уголках земли.

наблюдал это в бизнесе на предприятиях ряда моих современников, .. Все оказываются в одной лодке, вместе двигаясь на всех парах вперед. Чтобы увидеть уровень вашей организации, найдите пару минут и выполните В этой книге Кен Бланшар и Спенсер Джонсон рассматривают три основных.

Кеннет Бланшард Спенсер Джонсон Поиск Однажды на свете жил смышленый молодой человек, который искал хорошего менеджера. Ему хотелось работать под началом такого менеджера и самому стать таким. Поиски продолжались годами в самых отдаленных уголках мира. Он побывал в небольших провинциальных городах и в столицах могущественных государств. Молодой человек разговаривал со многими менеджерами: Он входил в курс дела любого типа офиса, большого и маленького, процветающего и весьма скромного.

Перед ним развертывалась полная картина того, как люди управляют людьми. Но ему далеко не всегда нравилось то, что он наблюдал. Он видел много"жестких", авторитарных и агрессивных менеджеров. Руководимые ими организации были в выигрыше, в то время, как работники оставались в проигрыше. Обычно такие начальники считали себя хорошими менеджерами. Однако немало подчиненных полагало совсем наоборот.

Какой стиль мотивационного управления выбрать?

Меньше АаБольше Аа 2. Разница, которая составляет разницу У жизни есть любопытное свойство: Сомерсет Моэм Он мчался по шоссе со скоростью свыше ста километров в час, когда это все случилось. Что-то на обочине дороги на миг отвлекло его внимание, а когда он снова перевел взгляд на шоссе, у него уже не оставалось и мгновения на то, чтобы среагировать.

Идущий впереди огромный грузовик внезапно затормозил. Пытаясь спастись, он положил мотоцикл набок, пустив его юзом.

подготовки магистрантов по программе «Образовательный менеджмент .. положение лидера в одной группе сохранит эту позицию и в следующих .. Таблица 3 - Модель ситуационного лидерства Стинсона-Джонсона [] .. профессиональных качеств (знание и чувствование себя, уверенность в себе.

Алгоритм управления по целям результатам Теоретической целью программы целевого управления является ознакомление работника с заданиями или количественными показателями, которые необходимо достичь, предоставив им возможность вложить столько ресурсов, сколько нужно, и установив параметры оценки достижений по наилучшим результатам, соотнесенным с заранее установленными целями.

Разработчиками данной технологии являются М. Винтер ФРГ , К. Руководитель должен добиться от подчиненных, чтобы они писали в конце каждой недели подробные письменные отчеты о том, как идут дела и имеются ли успехи или трудности в достижении поставленной цели. Эти письменные отчеты вызывают у сотрудников протесты, но руководителю нужно уметь их преодолеть, т. Что должен делать руководитель, если сотрудник допустил ошибку?

Если промолчать, критика будет тиражироваться.

Новые горизонты

Об издании Как делать выговор подчиненным Самым ценным своим качеством я считаю умение вызывать у людей энтузиазм и развивать то, что есть лучшего в человеке, с помощью признания его достоинств и поощрения. Чарльз Швэб Людям свойственно ошибаться. Иногда их ошибки заметны только им самим, но чаще всего от ошибок, совершаемых одними, страдают другие люди, а то и целые компании. Да что там - народы и страны! Как вести себя максимально адекватно?

Как дать понять своему подчиненному, что он не прав?

Бестселлеры бизнес-литературы с доставкой по Беларуси. Лучшие книги по от самых авторитетных бизнесменов, маркетологов и менеджеров мира! Сьюэлл является владельцем одной из самых успешных автодилерских . Как стать уверенным в себе. .. Кен Бланшар, Спенсер Джонсон,

Бедные экономят средства и время - Богатые рационально расходуют время и деньги 2. Бедные тратят все, что зарабатывают — богатые заработанное вкладывают. Богатые тратят не все, а только часть. Остальное грамотно размещают 3. Бедные раздают щедрые чаевые, а богатые в этом сдержаны. Кинуть понты щедрыми чаевыми - значит нарушить закон равновесия. Чаевые должны соответствовать своему назначению - быть мерой качества оказанной услуги.

Если вы не знаете цену деньгам - какая разница, сколько, за что и кому вы отдали 4. Бедный покупает за ту цену, которую ему предлагают, богатый везде просит скинуть цену. Бедный человек торгуется, но не требует скидки. За скидками и бонусами гоняется нищеброд. Бедный всегда платит дважды — тем самым он оплачивает свою скупость. Я покупаю самое дорогое из того, что могу получить за свои деньги.

Книги вне серий

Она накладывает на ИТ-руководителей и менеджеров ответственность по поиску путей обеспечения эффективного роста компании. На мой взгляд, в этом могут помочь некоторые инструменты, сфокусированные на три области: Корпоративная культура Корпоративная культура — это среда, в которой работают сотрудники, а также и среда, которую они формируют под воздействием общих правил и сложившихся традиций. , , . Созданный микроклимат способствует не только повышению эффективности труда, но и благоприятному эмоциональному фону в работе.

Английский исследователь менеджмента Линдэлл Урвик отмечал, что слово «менеджмент» в англоязычных странах Усиление управленческого контроля за всеми параметрами бизнеса . К. Бланшард и С. Джонсон разработали технологию обратной связи под названием «менеджмент одной минуты».

Трудоустройство Подчиненных за ошибки Иногда их ошибки заметны только им самим, чаще от этого страдают другие люди, компании, иногда народы и страны. Как вести себя менеджеру? Как дать понять своему подчиненному, что он не прав? В качестве примера можно привести метод американского менеджера Харви Маккея, названного журналом"Мистер Созидатель". Сидя в своем большом кабинете, я вызываю провинившегося сотрудника через секретаршу, причем она"доверительно" ему сообщает: Я заставляю его прождать в приемной иногда до получаса.

Пока здесь нет ничего такого, чего бы вы неоднократно не делали сами. Смысл этих предварительных действий заключается в том, чтобы сотрудник сосредоточился на допущенном промахе и мучительно осознал неистовство моего гнева. Его приглашают в кабинет. Он стоит перед моим столом. Я обращаюсь к нему:

Превосходный наставник в действии

Проясните для себя практические вопросы Речь идет как о ежедневных процедурах, так и о долгосрочных вопросах, в том числе: Информация, которую вы получите, может быть как специфической для данной организации, так и относиться к общераспространенной практике. Но если эти сведения помогают вам освоиться, влиться в коллектив и работать быстрее, их стоит изучить. Это особенно важно, если вас назначили на вновь созданную должность. Проясните ситуацию вокруг вновь созданного рабочего места Попробуйте узнать, не является ли должность, на которую вас назначают, вновь созданной.

Если это так, то с какой целью ее создали?

Лучшие экономические книги и книги о бизнесе в мире. Рейтинг собрал журнал Time. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. 3, Eliyahu_M. Питер Ф. Друкер, Энциклопедия менеджмента Кеннет Бланшар, Спенсер Джонсон, Менеджер за одну минуту. 23, Piter_S.

Мероприятия 13 Фокус внимания ИТ-менеджера: Она накладывает на ИТ-руководителей и менеджеров ответственность по поиску путей обеспечения эффективного роста компании. На мой взгляд, в этом могут помочь некоторые инструменты, сфокусированные на три области: Корпоративная культура Корпоративная культура — это среда, в которой работают сотрудники, а также и среда, которую они формируют под воздействием общих правил и сложившихся традиций. , , . Созданный микроклимат способствует не только повышению эффективности труда, но и благоприятному эмоциональному фону в работе.

Взаимодействие и общение способствует повышению вовлеченности персонала. Целеполагание и делегирование Постановка целей и достижение задач являются неотъемлемой частью деятельности менеджера. По сути, при распределении и контроле задач важно ответить на несколько вопросов: Действенным инструментом ИТ-менеджера при целеполагании и контроле исполнения задач может стать подход, предложенный М. Изюминкой методики является не столько использование -целей, сколько — осуществление контроля их достижения через обратную связь подчиненному.

В деятельности ИТ-менеджера, перегруженного задачами, время от времени встает вопрос: В решении этого вопроса может помочь методика , позволяющая, в частности, провести отбор кандидатов на исполнение менеджерских функций.

Эмоциональная энергия в бизнесе

Posted on