Методы портфельного анализа

При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т. При этом портфельный анализ рекомендует, чтобы для целей разработки стратегии каждый продукт компании, ее хозяйственные подразделения рассматривались независимо, что позволяет сравнивать их между собой и с конкурентами. Следует отметить, что хотя в матрицах разных консультационных фирм используются различные наборы переменных, но это все равно двухмерные матрицы, у которых по одной оси фиксируются значения внутренних факторов, а по другой — внешних. Матрица рост-доля рынка, разработанная Бостонской консалтинговой группой БКГ 2. Модифицированная матрица БКГ 3. Матрица возможностей товар-рынок И. Матрица анализа эволюции рынка, разработанная Чарльзом В. Матрица жизненного цикла отрасли, разработанная консалтинговой компанией Артур.

Ваш -адрес н.

Матрица Бостонской консультативной группы Появление модели или матрицы БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы в области стратегического планирования. В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта.

Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента.

Методические указания к выполнению курсовой работы. Москва Стратегический анализ посвящен проблемам разработки и реализации стратегии . портфельные модели (матрица БКГ, матрица Мак-Кинси, матрица представить качественные ориентиры и стратегию бизнеса. Здесь же.

Кластерный анализ Курсовая работа По предмету: Стратегический менеджмент - Учебное пособие лекции Глава: Портфельный анализ - Реферат - Учебные материалы Сохраненная копия Строятся и анализируются портфельные матрицы матрицы стратегического планирования и определяется желаемый портфель бизнесов, желаемая Роль портфельного анализа в формировании стратегии Сохраненная копия 12 Матрицы портфельного анализа 2 Общая Целью данной работы является изучение роли портфельного анализа при формировании стратегии Курсовая работа теория: Портфельные матрицы - - Банк рефератов Сохраненная копия Содержание Введение 1 Теоретические основы анализа и разработки стратегии с помощью портфельных матриц 2 Анализ стратегии развития на Портфельный анализ: ЕА Крылова Целью курсовой работы является анализ внешней среды организации: — анализ развития К преимуществам портфельного анализа можно отнести: Применение портфельного анализа для формирования стратегии Сохраненная копия автор: Рефераты по менеджменту Тип:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, то есть должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.

В стратегическом управлении портфельные модели анализа стратегии. которую наносятся различные бизнес линии Модель делового анализа PIMS.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Стратегический менеджмент Содержание Оглавление Введение 2 1 Основное содержание и сущность стратегического моделирования Понятие и сущность стратегического управления Методы стратегического портфельного анализа 7 2 Анализ бизнес-портфеля на примере сети кондитерских пекарен Буше Общая характеристика компании Анализ бизнес-портфеля компании 22 3 Предложения по оптимизации бизнес-портфеля на основе стратегической карты 29 Заключение 33 Список литературы 36 Часть работы Отношения с поставщиками: Следовательно, 2 организация имеет достаточно сильную конкурентную позицию в отрасли.

Однако, ввиду замедления темпов роста рынка, усиления конкурентной борьбы стратегия развития может оказаться недостаточно эффективной. Следовательно, придерживаясь стратегии развития рынка и продукта компании необходимо использовать преимущества торговой марки, репутации, налаженных каналов сбыта для решения стратегических проблем, возникающих во внешней среде.

Однако, компания не должна забывать о возможностях, так как они могут стать угрозой при использовании их конкурентом. Стать наодним из лидеров рынка кофеен. На основе стратегических целей выделим ключевые факторы успеха. На рынке наиболее активны опытные компании, у которых уже есть сеть ресторанов или кофеен.

Результат поиска

Теоретические основы анализа и разработки стратегии с помощью портфельных матриц. Причем это отличие заключается не просто в степени детализации плана, целях или выборе горизонта планирования, а, прежде всего, в направлении вектора планирования. Традиционно вектор планирования направлен из прошлого в будущее.

Стратегическое планирование предполагает выстраивание вектора анализа и принятия управленческих решений из будущего в настоящее. Это и вызывает у менеджеров сегодня основные методологические трудности: И дело не только в том, что у нас в стране долгое время в такого рода решениях на уровне организаций не было необходимости.

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Стратегический менеджмент стратегического портфельного анализа 7 2 Анализ бизнес-портфеля на примере сети . разработанная модель развития кофеен «Буше» позволит достичь.

Узнай стоимость написания твоей работы Сравнительные преимущества использования в портфельном анализе предприятий матриц Ансоффа, БКГ и Мак-Кинси Загрузка В условиях динамично меняющейся конкурентной среды организация должна обладать определенными преимуществами, уметь создавать факторы превосходства над соперниками. Для достижения конкурентных преимуществ организации необходима четко спланированная конкурентная стратегия. Начальным этапом разработки стратегии является стратегический анализ, основанный на исследовании и оценке внутренней и внешней среды, в которой находится организация.

Эффективность хозяйствования предприятия в существенной степени определяется: Планирование такого бизнеса будет обеспечивать приведение целей, стратегий, планов и технологических процессов в соответствие актуальным условиям хозяйственной среды. Одной из основных проблем, с которыми сталкивается предприятие, является поддержание высокоэффективного бизнеса в стремительно меняющихся рыночных условиях.

Таким образом, цель данной курсовой работы — рассмотреть матричные методы портфельного анализа на примере матриц Ансоффа, БКГ и матрицы Мак-Кинси. Для достижения поставленной цели нами были поставлены следующие задачи: Изучить понятие, сущность, цели стратегического анализа; Выявить принципы и основные инструменты стратегического анализа предприятия; Рассмотреть портфельный анализ как вид стратегического анализа организации; Дать сравнительную характеристику основных методов портфельного анализа — матриц Ансоффа, БКГ и Мак-Кинси, выявить их преимущества и недостатки.

Теоретико-методологической базой исследования послужили труды таких авторов, как Мальсагов И. Объект курсовой работы —стратегический анализ предприятия.

Портфельные матрицы курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Необходимость, сущность и содержание портфельного анализа 2. Матричные методы оценки портфеля диверсифицированных организаций Заключение Литература Введение В любой модели стратегического управления обязательно выделяются три стадии: На второй из указанных стадий высшее руководство формирует и оценивает альтернативные варианты развития организации, осуществляет выбор оптимальной стратегической альтернативы для реализации.

При этом используется специальный инструментарий, включающий количественные методы прогнозирования, разработку сценариев будущего, портфельный анализ. Эти методы предвидения изменений повышают гибкость организации. Однако, практика показывает, что непременным условием преуспевания диверсифицированной организации является сбалансированность ее портфеля.

на тему: Портфельный анализ и его роль в стратегическом Они всегда начинают размышлять о стратегии бизнеса с анализа продукта компании. Модель стратегического процесса В. Марковой и С.

Основные методики портфельного анализа: Разработчик - Бостонская консалтинговая группа. Особенность - использование всего двух показателей, а именно доли на рынке по отношению к конкурентам и к годовому росту. Минус - отсутствие логической связи между финансовыми потоками исследуемого объекта и параметрами конкурентоспособности. Минус метода - возможность применения только капиталоемкими организациями. Преимущество матрицы - гибкость и возможность оценить все направления бизнеса.

Матрица Ансоффа - методика, позволяющая описать стратегию предприятия в привязке к условиям растущего рынка. Портфельный анализ проводится с учетом 4-х стратегических составляющих: Основные элементы - расширение рынка и структура товаров; - конкурентоспособности компании ее преимуществ в сравнении с конкурентами ; - эффекта синергизма, то есть получения дополнительного эффекта от деятельности в результате взаимодействия разных производственных факторов; - стратегической гибкости. Поиск такой информации может вызвать определенные проблемы; - необходимость проведения серьезных мероприятий в отношении сегментации рынка, требующих привлечения квалифицированных специалистов и больших затрат времени; - применение текущих данных о состоянии предпринимательской деятельности, которые сложно применить к анализу будущей стратегии; - проведение оценки только по двум критериям.

Остальные факторы, к примеру, инвестиции и качество товара, не принимаются во внимание.

Курсовая работа: Анализ стратегии развития ОАО""

Такой процесс позволяет решать проблему основательно, но все еще затратен по ресурсам и времени и поэтому неэффективен. Данный вариант работы считает возможным появление проблемы и поэтому не позволяет избежать убытков. Стратегическое решение как способ работы может создать систему превентивных мер в условиях меняющейся среды бизнеса и защитные механизмы против появления проблем, а следовательно, и убытков.

и простого инструмента портфельного анализа, чем матрица БКГ. БКГ ( BCG Matrix) – инструмент стратегического портфельного анализа положения на . Порой ликвидация данного направления бизнеса единственный . Консультант Плюс · WolframAlpha · Задачи, курсовые, дипломы.

Определение особенностей моделей портфельного анализа и рассмотрение основных этапов многокритериального выбора принимаемых стратегических решений. Роль портфельного анализа в деятельности предприятия. Портфельный анализ деятельности предприятия. Использование цепочки ценностей М. Портера как инструмента диагностики финансового состояния организации.

Использование матрицы МакКинси в портфельном анализе организации. Метод классического -анализа, выявление с его помощью плюсов и минусов деятельности предприятия, рисков и успехов. Сущность метода"дерева целей". Достоинства, недостатки, последовательность портфельного анализа. Предназначение -анализа, характеристика конкурентной стратегии кондитерской компании. Определение конкурентных преимуществ компании.

Реферат портфельный анализ

Организация, действующая в динамичных условиях внешней среды, должна обладать единством целей, интересов и принципов управления. Применение достижений системного, ситуационного подходов, науки о человеческом поведении к управлению и формированию организации для достижения её целей. Определение на базе научного анализа лучших способов выполнения задач. Определение перспективы, которая открывается перед организацией с точки зрения роста, нормы прибыли, стабильности и технологии; выделение на этой основе стратегических зон хозяйствования и стратегических хозяйственных центров.

Стратегическая зона хозяйствования СЗХ — отдельный сегмент окружения, на который организация имеет или хочет получить выход.

МЕНЕДЖМЕНТА. Методические указания к выполнению курсовой работы . 10 Применение портфельных моделей для выбора и анализа стратегии 25 Цепочка ценностей и стратегический анализ ключевых бизнес-процессов.

Заказ выполнен Тему не выбирал Необходимо 1 из этих тем Тему не выбирал Необходимо 1 из этих тем. Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации. Оценка уровня конкурентоспособности организации на основе методов конкурентного анализа. Оценка стратегического потенциала организации на основе его декомпозиции. Комплексное исследование рынка как основа разработки маркетинговой стратегии. Анализ покупательской ценности организации.

Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа динамики издержек. Применение портфельных моделей для анализа и выбора стратегии организации. Современный стратегический анализ бизнес-единицы компании. Особенности стратегического анализа стадий эволюции рынка товаров Матрица Хофера Анализ текущей стратегии компании.

Satoshi Fund - Прибыль 3124% годовых без рисков торговли на бирже. Анализ портфолио.

Posted on