Салоны красоты под ключ!

Трудно говорить обо всех, но тот факт, что стремление к красоте в состоянии поправить финансовое благосостояние некоторых из нас, пожалуй, неоспорим. Салонный бизнес в Москве сегодня на пике своего развития. Причем, это направление деятельности становится интересным не только тем, кто давно и активно работает в индустрии красоты, но и людям далеким от бизнеса вообще и от этого его направления в частности. Существует и такая особенность: Кажется, если ты научилась заботиться о себе, знаешь, что необходимо для сохранения красоты, разбираешься в косметических средствах, то легко сможешь оценить все нюансы салонного бизнеса. В принципе, и в самом деле, попробовать себя на этом поприще может каждый, но вот сделать предприятие прибыльным, пожалуй, нет.

Лучшая подборка материалов на вопрос: Как открыть салон красоты?

Напомним, суть публикации была попытка проверить — действительно ли верно мнение о том, косметологу нельзя доверять выбор косметологического оборудования для салонов красоты? Действительно ли верно мнение одного из владельцев салона красоты - о том, что доверяя косметологу выбрать методики и косметологическое оборудование, владелец салона красоты уподобляется капитану корабля, передающему штурвал матросу, который всегда готов в первом же порту пересесть на более удобное судно, да еще захватить с собой туда самое ценное — багаж из наработанных салоном клиент.

Вот какие комментарии мы получили от тех, кто работает в индустрии красоты, помогает создавать салоны красоты, занимается аналитикой и знает экономику салонного бизнеса. Александр Ходаков, Департамент создания салонного бизнеса Фабрики бизнеса Конечно, неправильно сталкивать лбами аппаратную и мануальную косметологию — одной без другой не обойтись. Впрочем — мне нравится, что статья получилась совсем не про это.

В феврале приглашаем принять участие в нескольких мероприятиях, посвященных менеджменту салонного бизнеса: раля в малом.

Оборудование для салонов красоты: Чтобы подготовить эту статью, мы опросили профессионалов салонного бизнеса Надежду Салапину, и Александра Ходакова. Как выяснилось, им тоже постоянно задают вопросы о подборе оборудования в салон красоты - и на семинарах, и по электронной почте, и по телефону, и при личных встречах. И неспроста, оборудование для салона красоты — дело тонкое, зависящее от многих факторов: Посольство Медицины: Отвечает Александр Ходаков, руководитель Департамента создания салонов красоты под ключ: На самом деле, общих рекомендаций в этом вопросе нет, и не может быть.

Оборудование для салонов красоты - это все равно, что станки на фабрике. Если один станок умеет делать стеклянные бутылки, другой — разливать в них вино, а третий - клеить этикетки, то, собрав их вместе, можно начать винный бизнес. Но представьте, что позабыли купить станок по укупорке бутылок, разве вино без пробки продашь? У нас же, в салонном бизнесе, с подбором косметологического оборудования царит настоящая вакханалия. Сплошь и рядом, например, покупают аппарат для миостимуляции, но к нему в придачу почему-то не берут аппарат, который умеет делать лимфодренаж.

Недовольные клиенты разворачиваются и уходят туда, где с их далеко не стройных тел стешут-таки все лишнее. Другая типичная ошибка — когда оборудование для салона красоты выбирается только потому, что оно нравится владельцу салона, или еще бывает так, что марка производителя известна на рынке, и вроде бы доверие к бренду перевешивает чашу весов при выборе.

В году, по оценкам экспертов, совокупный объем этого рынка составил почти 1,5 млрд. Салоны красоты на рынке услуг Удмуртии могут приносить значительную прибыль. Однако при этом каждый третий из вновь открываемых предприятий индустрии красоты и здоровья даже не выходит на самоокупаемость. Спонсорский кошелек Ежемесячно республиканские салоны красоты оказывают услуг на — млн рублей, в последние три года каждый квартал в Ижевске появляются 5—10 новых салонов красоты разного профиля и ценового уровня.

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса. Искренне, Александр Ходаков Департамент салонного бизнеса КО ФАБРИКА бизнеса Москва.

Салонный бизнес История Департамента салонного бизнеса Все началось давно, еще в прошлом веке, когда в конце девяностых годов начался бум открытия салонов красоты — новой формации красивого бизнеса, пришедшей вслед парикмахерским. Новичкам требовалась помощь в создании салонного бизнеса, и те, кто обладал тогда лишь незначительно большим, чем у других опытом, начали специализироваться на консалтинговых услугах.

Для консалтинга это было время одиночек — каждый делал все сам. И разрабатывал концепции, и чертил планировки, и разрабатывал программы раскрутки нового заведения. Закономерно, что среди консалтеров началась специализация. Ведь у каждого - свой любимый конек. Кто-то лучше других умеет оценить конкурентную ситуацию, кто-то - подобрать помещение, кто-то в разработке бизнес-модели, кто-то лучше проектирует и т.

Поэтому мы объединились в группу и стали намного сильнее. Создание предприятий красивого бизнеса — стало первым и главным направлением нашей деятельности. В период с по год с нашей помощью были открыты десятки салонов красоты, истории создания некоторых из них выложены на другом нашем сайте, посвященном именно созданию салонов красоты.

К этому моменту появились еще три новых ветви активности Департамент салонного бизнеса: Консалтинг действующих салонов красоты — помощь в развитии и раскрутке салонного бизнеса.

Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты?

Как открыть салон красоты или СПА-салон Именно на этой стадии совершается большинство ошибок, больно ударяющих в последствии по кошельку инвестора. Как правильно выбрать помещение, как спроектировать салон так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги, которые не только востребованы клиентами, но и дают максимальный доход, как подобрать профессиональный коллектив, как раскрутить салон - об этом пойдет рассказ на ближайшем семинаре по открытию салонов красоты.

Автор курса – Александр Ходаков в салонном бизнесе с года, большой практический опыт и понимание роли администратора (часто - «слабое.

Типы болезней салонов красоты: Кто-то здоровяк — пашет, как трактор и денег кует как стахановец, а у других — от рождения вялость в коленках, рахит и плоскостопие. Все как в песне: Нет, коллеги, все не так! За несколько лет работы мы порядочно насмотрелись на салоны, где из финансовой трубы, несмотря на все усилия руководства, льется лишь тонкий ржавый ручеек. Но при всей похожести - слабых результатах, болеют такие салоны красоты по-разному и разными болезнями.

Задиристой и мало-эстетичной для публики, взращенной на Чехове и Блоке. Как показывает практика, очень немногие представляют, что создание салона красоты должно начинаться с разработки концепции бизнеса. Еще меньшее число новичков салонного бизнеса представляют, что это реально означает. Или, во всяком случае, существует много трактовок. Чаще всего концепцию путают либо с идеей, либо с бизнес-планом.

Например, кто-то хочет сделать салона красоты для мужчин. Это идея. Или, например, то, что называется"классический салон красоты с элементами СПА".

Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь

Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей конкуренции?

лет назад серьезные инвесторы просто не замечали салонного бизнеса, По мнению Александра Ходакова, покупка такой франшизы не является.

На войне как на войне, или как использовать конкуренцию в салонном бизнесе себе на пользу На войне как на войне, или как использовать конкуренцию в салонном бизнесе себе на пользу Лишь недавно в индустрии красоты появились первые специалисты по маркетингу, а до этого долгие годы салонный бизнес жил по-домашнему, обходясь без каких-либо маркетинговых исследований и аналитики.

Маркетологам в салонном бизнесе пока что приходится ой как не сладко, приходится вспахивать целину. Да что там говорить, даже точное число салонов красоты неизвестно, не говоря уже о распределении участков рынка по величине, бизнес моделям, оснащенности, выбору технологий и косметических линий и т. Как без этих данных строить параметрические модели, делать выводы о стратегии развития, говорить о конкурентных преимуществах, тенденциях, прогнозах и т. Вот только сами владельцы салонов красоты не были согласны с мнением об отсутствии конкуренции ни тогда, ни тем более сейчас.

Очевидно, что конкуренция среди салонов красоты не только существует, но она еще и жесткая, местами превращающаяся в настоящую войну за место под солнцем. К сожалению или к счастью, но конкуренция в салонном бизнесе имеет немало специфических особенностей и отличается от конкуренции в других отраслях. Зная об этих особенностях, можно научиться использовать конкуренцию во благо своему бизнесу.

Об этом и поговорим. Фигурирующие и переносимые из статьи в статью цифры не вызывают доверия и не подтверждаются на практике. Не раскрываются источники получения данных и тем более методики их обработки. Какие темпы роста? Сколько открывается новых салонов?

Как я открывала салон красоты

Пролистав архив номеров, можно окунуться назад в прошлое, и понять почему сегодня в бьюти-отрасли всё так, а не иначе. Кто желает приобрести луковицы, но не успел этого сделать — прошу торопиться. Все оплаченные посылки будут отправляться в соответствии с погодными условиями отдельно по регионам, то есть на юг раньше, на север позже.

Искренне, Александр Ходаков Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА бизнеса · [email protected] Телефон +7 ().

Источник: Деловая Москва Материал забран с сайта: Но принципиально важно не просто обнаружить соперника, а распознать его не сильный и сильные стороны, сделав из неспециализированной обстановки верные выводы для себя самого. Таковой анализ с извлечением большой пользы и именуется качественным маркетинговым изучением.

Ход за шагом вместе с начальником Департамента создания бизнеса Александром Ходаковым осваиваем салонный бизнес. Ход первый Оцениваем варианты приобретения салона и выбираем самый выгодный для себя. В прошедший раз, в то время, когда обращение зашла о стоматологии, ее приобретения раскрутки и вариантов клиники было не так много. А вот обстановка с салонами красоты — пара другая. Существует пара вариантов создания салонов. Подсчитаем минусы и плюсы для того чтобы метода приобретения.

Во-первых, самую трудоемкую фазу, в частности процесс создания таковой салон уже прошел. Во-вторых, у салона, переходящего в руки другого обладателя, имеется постоянные клиенты, каковые медлено перетекут к вам в руки.

Секреты успешного салона красоты. Красота - Бизнес. Сезон 1 Эпизод 7:

Posted on